Сайт клана Infinity
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Камур, Найкинити, Защитник_Слабых  
Форум » Властелин Капец онлайн » Информация » Правильный бой в братстве (интересная статья)
Правильный бой в братстве
НайкинитиДата: Пятница, 28.11.2008, 09:07 | Сообщение # 1
ДипломатшО
Группа: Проверенные
Сообщений: 3583
Репутация: 25
Статус: Нету меня
Собстно наткнулась сеня, пока по форумам лазила, воть:

Главное, что должен понимать каждый, чтобы успешно играть Менестрелем – это концепция агро.

Вопреки расхожему мнению, агро – это не просто «нечто», о чем должен заботиться Танк. Это то, с чем должен уметь управляться каждый член группы. Если вы не знаете, как обращаться с агро, ваш Менестрель будет убит, вот и все дела! А если ваш Менестрель умирает, то все остальные, скорее всего, тоже.
Так что же такое агро, как оно работает, и что с ним нужно делать?

Если упростить, агро показывает, насколько сильно монстр ненавидит людей. Каждый монстр хранит список известных ему в данный момент игроков и насколько сильно он их ненавидит. Сверившись со списком, монстр пытается убить игрока, находящегося на первом месте.

Механизм агро на самом деле несколько более сложен. Начну с того, как попасть в список агро и выйти на первое место. Есть четыре основных пути:
1) Как-либо задеть монстра, например, атаковать его или заколдовать.
2) Войти в 'зону агро’ монстра. Радиус зоны меняется в зависимости от вашего уровня по отношению к уровню монстра, - чем выше уровень монстра по отношению к вашему, тем больше радиус зоны.
3) Помочь кому-нибудь, кто уже находится в списке агро монстра, например, отлечить такого игрока или кастануть на него бафф.
4) Сделать что-либо из вышеперчисленного по отношению к другому монстру, с которым данный монстр «связан» либо непосредственно, либо находится рядом. Многие монстры присоединяются, увидев, что соседний монстр входит в агро.

Любой из этих четырех способов внесет вас в список агро данного монстра.

Теперь, когда вы попали в список агро, посмотрим, как подняться выше.

Грубо говоря, рядом с вашим именем в списке записано число, отражающее, насколько сильно монстр вас ненавидит. Все, что вы с этого момента делаете, меняет это число. Чем больше число, тем больше ненависти, и избивать будут игрока с максимальным числом.

Простейший способ продвинуться в списке – наносить повреждения. Каждая единица повреждения дает вам единицу ненависти. Поэтому, если все просто атакуют монстра, он начнет сражаться с тем игроком, который наносит больше всего урона.
Однако многие скиллы не связаны с повреждением или связаны косвенно. В таких случаях несвязанный с повреждением компонент навыка имеет соответствующий коэффициент ненависти. Что это за коэффициент, на самом деле знают только разработчики, но если это особенно большое число, они, по крайней мере, предупреждают -'Causes a lot of agro' в описании. Использование таких скиллов явно увеличивает ваше агро.

И, наконец, лечение. После длительного тестирования я уверенно могу сказать, что на каждые две единицы отлеченной Морали хилер получает одну единицу ненависти. Так что если Менестрель лечит вам 1000 Морали, он получит 500 Ненависти. Очень важно понимать, что Менестрель получит 500 ед. ненависти для каждого монстра, в списке которого присутствует тот, кого лечат.

Важные моменты

После всего этого мы, наконец, добрались до главной темы этой статьи: что же нужно делать с вашим агро?

Ответ прост: управлять им.

Больше всего работы у Танка, в этом сомнений нет (хотя я видел многих танков, которые об этом даже не подозревают), но по большому счету, не все зависит от них.

Лучше всего показать на примере. Воспользуемся стандартным сценарием, который заканчивается смертью Менестреля – мультипулом.

Танк пулит монстра, тот притаскивает двух товарищей. В этот момент в списке агро каждого монстра находится только Танк. У первого вытянутого им монстра показатель агро равен величине урона пула, у двух других показатель агро равен нулю.
Рассмотрим этот нулевой показатель. Ноль не означает, что у вас нет агро. Вы прописаны в списке агро, поэтому агро у вас есть. Ноль – просто минимальный показатель агро, который можно получить.
Все три монстра бегут к Танку. Тем самым они входят в ‘зону агро’ остальных членов группы. Таким образом, вся группа попадает в список агро всех трех монстров, со значением агро, равным нулю, так как пока что никто ничего не сделал.
Танк начинает атаковать первого монстра, остальные члены группы присоединяются к нему. Из-за повреждений, получаемых от трех монстров, Танк нуждается в лечении. Менестрель реагирует в должное время и лечит Танка на 1000 ед. Морали.
Таким образом, Менестрель получает 500 ед. Ненависти для всех трех монстров, потому что у всех трех Танк находится в списке агро.
К сожалению, поскольку все остальные атаковали только первого монстра, у двух других монстров показатель агро для них - ноль. Для всех, кроме Менестреля, вот так.

Итак, два других монстра собираются побеседовать с Менестрелем.
Если в этот момент остальные члены группы решают проигнорировать монстров, избивающих Менестреля, Менестрель наверняка превратится в труп. Да, мы можем отлечивать себя, но не в жестком бою. Нас прерывают.
Даже если нам удастся запустить хил на себя, к чему же это приведет? Правильно, еще 1000 ед хила добавят еще по 500 ед. Ненависти у всех трех монстров. Еще лечение – еще по 500 единиц у всех и вот оп, этого уже достаточно, чтобы первый монстр тоже переключился на Менестреля.

Самолечение Менестреля – это самоубийство. Но, если группа не спасает его, то Менестрель, который себя не лечит, тоже совершает самоубийство.

Поэтому, в такой ситуации мы полностью зависим от остальных членов группы. Но здесь тоже имеются проблемки, потому что мы уже сгенерировали 500 ед. ненависти, одним единственным лечением Танка. Для остальных членов группы это огромное число, которое нужно попытаться переагрить. У танкующих классов есть скиллы, позволяющие моментально выбраться на первое место в списке агро, но эти скилы висят на кулдаунах и часто Менестрель не доживает до ресета.

Все это, в общем, возвращает нас к началу: больше всего работы у Танка.

Задача Танка – быть #1 в списке агро каждого отдельного моба, с которым сражается группа. Вот так. У Танка нет другой работы. Перед тем, как получить 1000 единиц хила, они уже должны сгенерировать по крайней мере 500 единиц агро для всех активных мобов. Ясно, что добиться этого нелегко! Они должны постоянно менять цели, распределяя повреждения и агро. Но если Танки выполняют свою работу как следует, Менестрель может безнаказанно их лечить.

Итак, давайте пересмотрим наш оригинальный сценарий с Танком, который теперь знает, что нужно делать.

Танк пулит монстра, тот притаскивает двух товарищей. Остальная группа помогает танку и присоединяется к сражению с первым монстром. Танк, будучи Хорошим Танком, регулярно меняет мобов, распределяя повреждения и накапливая Ненависть, готов к лечению.

К сожалению, несмотря на то, что наш Танк – Хороший Танк, наши DPS классы – Плохие DPS. Они выбивают кишки с первого монстра, демонстрируя, насколько сильно они могут лупить. Так как Танк распределяет свою Ненависть, вскоре на первом месте в списке агро первого монстра окажется Плохой DPS-ник.
Первый монстр прекращает сражаться с танком и начинает бить Плохого DPS-ника. Поскольку у дпсников брони меньше, чем у танка, а навыки не позволяют уменьшить кол-во получаемых повреждений, их Мораль быстро начинает уменьшаться.
В этот момент Менестрель спокойно может лечить Плохого DPS-ника. Танк сделал свою работу, одного хила будет недостаточно, чтобы переключить любого из монстров на Менестреля.
К сожалению, Плохому DPS-нику понадобится не одно лечение. Во-первых, он все еще атакует монстра, генерируя все больше и больше агро. Это не позволяет Танку вернуть монстра на себя и Плохой DPS-ник продолжает получать повреждения. Если так будет продолжаться, Менестрелю понадобится постоянно лечить дпсников, и, несмотря на то, что Плохой DPS-ник наносит много урона, он не создает 500 ед. агро каждые пару секунд лечения, которые генерирует Менестрель.
Далее монстр начинает атаковать Менестреля, добавляя Танку еще работы.

В конечном счете, для группы в целом лучше позволить Плохому DPS-нику погибнуть. Когда это произойдет, Танк снова займет место #1 в списке агро, и группа сможет продолжить бой. Конечно, они потеряли кусок дпс и сражение усложнится, поэтому шансы группы на победу уменьшаются.

Снова пересмотрим сценарий, теперь у нас Хороший Танк и Хороший DPS...

Танк пулит, прибегают трое, каждый помогает и атакует первого, танк начинает распределять ненависть.
Хороший DPS-ник не собирается играть мышцами, а просто хочет помочь группе выиграть бой. Поэтому вместо того, чтобы наносить максимальный урон, он контролирует свои удары, управляя своим агро. Спецатаки оттягиваются до того момента, пока у монстра не останется мало жизни, таким образом, чтобы с помощью цепочки скиллов убить монстра до того, как он переключится на дпсника.
Конечно же, даже Хороший DPS-ник время от времени совершает ошибки, и именно в этот момент мы узнаем, Хороший ли это DPS-ник или Замечательный DPS-ник.

Монстр поворачивается и начинает бить Замечательного DPS-ника, а тот делает три вещи:-

Первое и самое главное, он немедленно прекращает атаковать.

Второе, он молча стоит и терпеливо ждет, пока Танк не спасет его. Он не убегает, не орет 'heal me, heal me!'. Он ждет. Помните, у нас в этом сценарии Хороший Танк, он заметил, что монстр переключился на Замечательного DPS-ника, и он уже спешит на помощь.

Третье, он доверяет своему хилеру. Он знает, что, поскольку он выполнил первые два правила, если его здоровье начнет критически уменьшаться до того, как подоспеет Танк, Менестрель может безнаказанно полечить его. Но он также знает, что Менестрель должен подождать, чтобы здоровье дпсника действительно уменьшилось до критической величины. Поспешный хил даст лишний агро для Менестреля. Лучше подождать и лечить тогда, когда это действительно нужно. Кроме того, он знает, что в неудачной ситуации выбора между лечением дпсника и лечением Танка, преимущество имеет Танк. Но Хороший Менестрель обычно не попадает в такие ситуации

Три приведенных выше правила в равной степени важны и для остальных членов группы, если они каким-то образом сорвут агро на себя, например, слишком рано нападая не на того монстра. Я выделил класс DPS, потому что им проще всего привлечь агро.

Если вы – Вспомогательный Хилер (прошу прощения, если это звучит снисходительно, но такова ваша роль с Менестрелем в группе), единственный игрок, которого вы должны лечить – это Менестрель, если ситуация не выходит за грани нормальной. Не кидая хилы налево и направо, вы удерживаете показатель ненависти к себе на относительно низком уровне, поэтому если Менестрель попадает в траблы, вы спокойно можете подарить ему несколько дополнительных секунд, не привлекая агро к себе.

Итоги для совсем ленивых!

Вот что вы должны делать, чтобы успешно играть в группе с Менестрелем!

Если вы Танк. Ваша задача – удерживать высокий уровень агро у каждого из мобов, с которыми сражается группа. Не у одного, а у всех! У вас везде должно быть больше агро, чем сгенерирует Менестрель следующим своим хилом.
Вы должны отслеживать каждого монстра, и если он начинает бить кого-либо, кроме вас, немедленно переключаться на него и вернуть на себя. Спасение Менестреля всегда должно быть приоритетом, потому что если он будет вынужден лечить себя, ваша задача сильно усложнится!

Если вы DPS класс. Ваша задача – получать меньше ненависти, чем Танк, вначале боя и нанести максимальный урон в конце, чтобы закончить сражение. Умение правильно распределять урон, конечно же, приходит с опытом, но если вы знаете, что полный фокус, например, позволит вам снести 40% жизни моба за 5 секунд, то подождите, пока у моба не останется 40%.
Если вы привлекаете агро, вы должны немедленно прекратить атаковать и спокойно стоять, ожидая спасения. Никогда не требуйте хила, мы знаем, что вам нужно лечение, но мы должны оттянуть его на потом. Вполне вероятно, что мы на некоторе время оставим вас с половиной жизни, если вас больше не атакуют, а избивают Танка. В этом случае не перетягивайте на себя агро, пока вас не вылечат. Только небольшие осторожные атаки!

Если вы Вспомогательный Хилер. Ваша задача – делать все, что может делать ваш класс, и в идеальном случае, никогда не лечить. Как бы то ни было, не лечите налево и направо, потому что тем самым вы сгенерируете высокое агро. Единственный игрок, которого вы должны лечить – это Менестрель, если тот попадает в тяжелую ситуацию из-за Плохого Танка или Плохого DPS-ника.
Если вы привлекаете агро, следуйте инструкциям для DPS-класса!

Если вы Любой Другой Класс. Просто управляйте своим агро. Убедитесь в том, что вы нацелены на нужного монстра, не запускайте цепочки скиллов, генерирующие высокое агро, одну за другой, и т.д. Если вы привлекаете агро, пожалуйста, следуйте инструкциям для DPS-класса!

Одним абзацем

Задача Танка – держать высокий уровень агро у каждого отдельного моба и переключаться, если атакуют другого члена группы. Задача всех остальных – держать свой уровень агро ниже уровня танка. Если вы продолжаете привлекать дополнительное агро, когда вас атакуют, знайте, что лечить вас не будут.

Такие вопросы как Crowd Control я не рассматривал, поскольку это выходит за рамки статьи.

Опс! Перечитывая написанное, я заметил, что упустил из виду один аспект, о котором хотел упомянуть, в основном для DPS-классов. У некоторых классов есть абилки, понижающие уровень агро, например, Хантер может понизить свой агро на 60%.
Если вы привлекаете агро, воспользуйтесь этой абилкой!
Если вы способны моментально переключить моба обратно на Танка, это значит, что Танку не нужно отвлекаться на спасение, а Менестрелю не нужно рисковать всей группой, отлечивая вас.
Если абилка висит на кулдауне, учитывайте это... немного понизьте урон, снижая уровень агро, т.е. старайтесь не надеяться на эту абилку!

взято с форума Тени Ветра


Травиан, хто хочет домик в деревне?)))
 
НайкинитиДата: Пятница, 28.11.2008, 09:16 | Сообщение # 2
ДипломатшО
Группа: Проверенные
Сообщений: 3583
Репутация: 25
Статус: Нету меня
Вот еще...
Груповые умения братства

взято тоже с форума Тени Ветра


Травиан, хто хочет домик в деревне?)))

Сообщение отредактировал Найкинити - Пятница, 28.11.2008, 09:18
 
AlexTTauДата: Пятница, 28.11.2008, 14:56 | Сообщение # 3
Его ГлавнейшествО
Группа: Сенешаль
Сообщений: 570
Репутация: 11
Статус: Нету меня
Найкинити, кул тема )

ВКО:769 успокоенных душ урюков
Aion: Делика элиец (краб)
 
УилямФоксДата: Пятница, 28.11.2008, 23:28 | Сообщение # 4
ЛИСенОК
Группа: Проверенные
Сообщений: 3759
Репутация: 31
Статус: Нету меня
Найкинити, спасибо Яр.

Не флуд:
Собственно многобукаф, но как вы можите видеть, менестрель тварь беззащитная но полезная! Самоечение ИМХО самоубивство тольк ов случае,если среди мобов - лучники. Да и то абилка есть против луков. Но всеравно пати умрет, если менестрель в себя уйдет! Я б даже сказал это статья не для менестрелей, а для менехранителей

 
НайкинитиДата: Суббота, 29.11.2008, 07:39 | Сообщение # 5
ДипломатшО
Группа: Проверенные
Сообщений: 3583
Репутация: 25
Статус: Нету меня
Quote (УилямФокс)
Собственно многобукаф, но как вы можите видеть, менестрель тварь беззащитная но полезная! Самоечение ИМХО самоубивство тольк ов случае,если среди мобов - лучники. Да и то абилка есть против луков. Но всеравно пати умрет, если менестрель в себя уйдет! Я б даже сказал это статья не для менестрелей, а для менехранителей

отвечаю на не флуд:
Фокс, вообще-то это статья и предназначалась для всего братства. Там и о других есть


Травиан, хто хочет домик в деревне?)))
 
УилямФоксДата: Суббота, 29.11.2008, 21:17 | Сообщение # 6
ЛИСенОК
Группа: Проверенные
Сообщений: 3759
Репутация: 31
Статус: Нету меня
Менестрель в центре внимания однако =)

Добавлено (29.11.2008, 21:17)
---------------------------------------------
всегда happy

 
cooldanilДата: Воскресенье, 30.11.2008, 13:34 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 3069
Репутация: 15
Статус: Нету меня
Найкинити, спасибо, полезная темка, так как я еще многого хитростей не знаю в ВК.
Вот вчера бегали с Камом, Алексом и Левором по ВМ, я как нуб там, а че, куда, зачем))) но вроде все норм вышло, мы всех победили)))


 
AlexTTauДата: Воскресенье, 30.11.2008, 21:32 | Сообщение # 8
Его ГлавнейшествО
Группа: Сенешаль
Сообщений: 570
Репутация: 11
Статус: Нету меня
Дань ))) мы всегда побеждаем ))))

ВКО:769 успокоенных душ урюков
Aion: Делика элиец (краб)
 
УилямФоксДата: Воскресенье, 30.11.2008, 23:00 | Сообщение # 9
ЛИСенОК
Группа: Проверенные
Сообщений: 3759
Репутация: 31
Статус: Нету меня
хатю в Вк(((
 
НайкинитиДата: Понедельник, 01.12.2008, 13:13 | Сообщение # 10
ДипломатшО
Группа: Проверенные
Сообщений: 3583
Репутация: 25
Статус: Нету меня
еще про братство:

Расстояние, на котором вы не получаете опыт

Чтобы получить опыт от побежденного врага, вы должны быть в «радиусе мини-карты» от места, где враг был повержен. Точная дистанция до сих пор неизвестна, но теоретически составляет менее 2х радиуса мини-карты.

Распределение опыта в братстве

Каждые член братства получает опыт от убийства мобов, основанный на их уровне, плюс бонус братства, с конечным бонусом опыта, распределяемым между членами братства. В отличие от других ММО, разброс уровней в братстве может быть огромным, без каких-либо пенальти, применяемых к какому-либо члену братства. Также, в отличие от других ММО, тут нет предела количеству опыта, который распределяется между членами братства. Это значит, что все из членов братства получают пропорциональную долю опыта. Например, игрок 15 уровня получит тоже самое количество опыта от убитого врага, что и другие, в независимости от того, что они могут быть выше или ниже 15 уровня.

Бонус братства основан на мультипликативном модификаторе 1.20, следующим образом:
·2 человека = 20% бонус (1 * 1.2 = 1.20)
·3 человека = 44% бонус (1.2 * 1.2 = 1.44)
·4 человека = 73% бонус (1.44 * 1.2 = 1.73)
·5 человека = 107% бонус (1.73 * 1.2 = 2.07)
·6 человека = 149% бонус (2.07 * 1.2 = 2.49)

Это иллюстрирует то, как братство награждается опытом. Например для братства из 4 человек, которое имеет 73% бонуса (то есть модификатор 1.73). Если в соло вы убиваете моба и получаете 100 очков опыта, то в группе из 4 человек вы получите вместо этого 43, согласно формуле:

(соло опыт *бонус модификатор) / количество членов = опыт братства:
·(100 * 1.20) / 2 = 60 очков опыта
·(100 * 1.44) / 3 = 48 очков опыта
·(100 * 1.73) / 4 = 43 очков опыта
·(100 * 2.07) / 5 = 41 очков опыта
·(100 * 2.49) / 6 = 42 очков опыта

Пенальти за то, что один из членов братства сильно выше моба по уровню

Если один из членов группы достаточно высок, что для него моб окрашен серым, все остальные члены братства получат только 66% обычно опыта. Например, если игрок 11 уровня и игрок 36 уровня находятся в группе из 2 человек, и они убьют врага 12 уровня, игрок 11 уровня получит только 20 очков опыта, а не обычные 30, которые он получил бы в нормальном режиме.

Причина такого пенальти заключается в желании сделать обычную практику power-leveling чем-то не настолько привлекательным, но все еще достаточно терпимым для того, чтобы брать в группы намного больший спектр игроков разных уровней, по сравнению с другими ММО, где разбор меньше и сильно сужен.

как инициировать групповую атаку

1. Общедоступный, но и наиболее редкий вариант — случайный запуск маневра в схватке с элитным врагом. Такой шанс выпадает игроку любого класса. Никаких хитростей: вам или повезет отправить противника в уязвимое состояние, или нет, а дальше останется только нажать нужные символы.

2. Спомощью навыков и реквизотов:

Навыки взломщика
- Сбивание с ног: cбейте оппонента на землю, открывая возможность для использования приема братства. Доступно только в режиме скрытности.
- Удачное начало: Врага парализует, при этом братство получает возможность провести прием братства.
- Незащищенная шея: После проведения двойного удара вы делаете атаку, причиняющую серьезный урон, при которой есть шанс возникновения момента для использования умений братства, если вы состоите в таковом.

Реквизит взломщика
- Мраморные шарики: Вы можете опрокинуть врага на землю, открывая возможность для использования умений братства.

Навыки стража
- Обмен ролями: Вы можете опрокинуть цель в ответ на опрокидывание вас.
- За Короля!: Вы можете провести мощную атаку против врага, уже получившего сокрушающий удар или выпад, с вероятностью опрокидывания цели на землю.

Крайне важно отметить случаи, при которых групповой прием сработать не может. Очень часто пренебрежение этими факторами не только приводит к неудаче, но и бесцельно тратит навык, который на длительное время становится недоступен.

Во-первых, комбинации нельзя вызывать без паузы: после успешного выполнения одной противник приобретает иммунитет к аналогичной атаке. На индикаторе состояния при этом появляется значок в виде малинового щита. Наведя на него курсор, можно точно узнать, какое время враг будет неуязвим для групповых маневров.

Вторая опасность заключена в характере атаки. Чтобы каждый участник группы смог принять правильную стойку, соответствующую выбранному символу, сначала противника надо обездвижить, проще говоря, оглушить. Если же незадолго до этого он побывал в отключке, на индикаторе здоровья появляется розовый кружок, обозначающий иммунитет к оглушению. В этом случае попытка начать групповую атаку означает ее бесцельное расходование. Следует отметить, что усыпление врагов, которое снимается первым же ударом по ним, не препятствует проведению комбинации, даже полезно остановить таким образом врага, подождать, пока все не займут исходные позиции, и после этого начать маневр.

О использовании групповых умений братства

- чтобы восстановление боевого духа или энергии работало на всю группу, нужна последовательность, начинающаяся как минимум с двух зеленых или синих символов, либо законченная комбинация с их использованием;
- шестерки с преобладанием красного цвета (включая два стрита: «Гром Дубощита» и «Крылья повелителя ветра») действуют не только на цель, но и на всех врагов в радиусе десяти метров;
- пятерки и шестерки с преобладанием желтого цвета не только наносят врагу повреждения за время, но и замедляют его;
- пятерки с преобладанием зеленого цвета снимают страх, а шестерки дополнительно лечат ранения;
- пятерки и шестерки с преобладанием синего цвета вызывают призраков, помогающих группе в схватке с врагами.

О призраках нужно сделать пару замечаний. Эти союзники приходят на помощь тем, кто в маневре использовал синий символ, и защищают своего хозяина от атак противника. Не рекомендуется назначать синий цвет капитанам (Captain) и мудрецам (Loremaster), у которых есть свои собственные помощники: из-за этого у игры могут возникнуть технические проблемы.

Довольно-таки часто группы пытаются выстроить последовательность, которая разработчиками не предусмотрена, — например, «пять желтых плюс один синий». Хотя на экране появляется сообщение, что получился маневр Chaos in Ranks, он соответствует лишь части использованных символов. Можете убедиться по таблице: так называются четыре желтых подряд. Чтобы не впадать в подобные заблуждения, держите в памяти, что комбинации-флэши (все символы одного цвета) могут состоять максимум из четырех символов, а комбинации типа «пять плюс один» существуют только для красных.

Учитывая все это, можно приступать к выбору групповой атаки для вашего братства.

Самые простые для исполнения одноцветные комбинации можно взять несыгранной команде, собравшейся первый и, возможно, единственный раз. Достаточно договориться, что в случае начала комбинации все повторяют первый появившийся символ, и польза уже будет заметна. При этом взломщику, который чаще всех будет запускать маневр, фактически отводится роль руководителя, определяющего характер атаки.

Если в группу объединились шесть человек, стоит вместо флэшей использовать комбинацию «пять плюс один»: одинаковые символы будут введены достаточно быстро, и последнему игроку останется только определить окончательный характер удара: повреждения группе врагов — с желтым символом, восстановление боевого духа и лечение — с зеленым, восстановление энергии и вызов призрака — с синим.

Комбинации «зеленый-четыре желтых-синий» и «зеленый-четыре красных-синий» кажутся следующими на очереди, однако у них есть существенный недостаток: собранные не полностью, они не дают того сокрушительного эффекта, на который рассчитывает группа. Более того, в результате не получается ни лечения, ни восстановления, а это в схватке с серьезным противником может стоить жизни. Поэтому подобные уникальные комбинации я рекомендую только самым организованным командам, остальным же лучше начать со стритов.

Вначале кажется, что идущие по порядку символы вводить сложно и бессмысленно: нужно учитывать не только цвет, но и положение, а значит, времени на их составление потребуется больше. На самом деле начиная уже с трех правильно размещенных кружков группа восстанавливает боевой дух или энергию, а враг получает существенные повреждения. Поэтому провал подобной комбинации не так страшен, как неудача с уникальным маневром, превращающимся в ничто из-за единственной ошибки.

Выбирая цвета для комбинации, следует помнить, что на большом расстоянии можно использовать только синий и зеленый символы; и только если вы охотник (Hunter), издалека без проблем применяется любой цвет. Менестрели (Minstrel) и мудрецы обычно ведут бой вдали от врага, именно им стоит назначать символы зеленого и синего цвета. Первым, как правило, бывает взломщик. Вклад остальных участников определяется скоростью реакции и задержками в сети. Проследить за тем, кто участвует в комбинации, помогают символы, появляющиеся над головами игроков. При надлежащем внимании можно легко определить, кто не успевает выбрать нужный цвет, и попробовать исправить положение, например, переместив этого игрока в конец последовательности.

Большим подспорьем в групповых атаках становится голосовой чат, встроенный в игру или внешний. Микрофон при этом нужен только координатору, остальным достаточно включить в настройках пункт «Voice Enabled» и внимательно слушать объявления о комбинациях. В таком режиме можно не только быстро использовать заранее намеченный маневр братства, но и вовремя менять его, если возникли непредвиденные обстоятельства: группе срочно требуется мощное лечение, кто-то из участников не может использовать свой символ и т. п.

Как это выглядит:

О том, что ваша цель подверглась групповой атаке, свидетельствует появление четырех расположенных крестом кружков: красного, зеленого, желтого и синего. Разработчики называют их «Колесом групповых навыков» (Fellowship Skill Wheel). Нужно выбрать один из символов — либо с помощью мыши, либо с клавиатуры (клавиши можно задать), — соответствующий назначенной комбинации.

Пустые черные кружки в середине экрана постепенно заполняются указанными символам, а под ними, если комбинация правильная, указывается название будущего маневра. Когда заканчивается отведенное время, огромные красные энты, желтые пауки, зеленые орлы и синие жеребцы на мгновение освещают тьму и атакуют врага всей своей мощью.

Когда вместо обычного «Колеса групповых навыков» появляется красно-белый круг со стрелками, вы понимаете, что с целью не угадали: атака прошла по другому врагу. Как можно скорее нажимайте на этот кружок, и он превратится в привычные четыре символа, позволяющие принять участие в маневре. Если целей немного, можно последовательно переключаться между ними, пока не будет найдена нужная, однако этот способ часто оказывается слишком медленным.

Бывает, что в спешке вы поместили в комбинацию не тот символ. Это не означает, что она испорчена безвозвратно, любое смещение отменит ваш вклад и переместит следующие за ним кружки на одну позицию влево. Сложную комбинацию иногда спасти не удается, но получается превратить ее хотя бы в частично верную, получив хоть какой-то эффект вместо пустоты. Естественно, прыжок или шаг не стоит делать, если все в порядке, иначе все усилия группы могут пойти прахом.

взято с форума Охотников за удачей


Травиан, хто хочет домик в деревне?)))

Сообщение отредактировал Найкинити - Понедельник, 01.12.2008, 13:15
 
cooldanilДата: Суббота, 06.12.2008, 15:08 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 3069
Репутация: 15
Статус: Нету меня
Млин как все сложно sad

 
Форум » Властелин Капец онлайн » Информация » Правильный бой в братстве (интересная статья)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности:

Copyright MyCorp © 2024 Используются технологии uCoz