Сайт клана Infinity
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Аллоды Онлайн.
ЁлкаДата: Вторник, 02.02.2010, 13:41 | Сообщение # 466
Полковник
Группа: Сенешаль
Сообщений: 972
Репутация: 17
Статус: Нету меня
Красавец! biggrin

Поборемся?
Заходите ко мне в гости
 
cooldanilДата: Вторник, 02.02.2010, 23:21 | Сообщение # 467
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 3069
Репутация: 15
Статус: Нету меня
и не говори)

 
УилямФоксДата: Среда, 03.02.2010, 12:12 | Сообщение # 468
ЛИСенОК
Группа: Проверенные
Сообщений: 3759
Репутация: 31
Статус: Нету меня
Хотел с Кышем сфоткаться, так не получилось - вертится наш майор аки юла)
 
cooldanilДата: Среда, 03.02.2010, 22:20 | Сообщение # 469
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 3069
Репутация: 15
Статус: Нету меня
ну на то он и лукарь, лукарю вертеться положено)

Добавлено (03.02.2010, 22:20)
---------------------------------------------
Фокс, Дженни и Я))) а это у мя копье торчит, не подумайте чего плохого biggrin




Сообщение отредактировал cooldanil - Среда, 03.02.2010, 22:23
 
УилямФоксДата: Четверг, 04.02.2010, 18:20 | Сообщение # 470
ЛИСенОК
Группа: Проверенные
Сообщений: 3759
Репутация: 31
Статус: Нету меня
Данил верхом на копье biggrin

А это наша будущая "Летяга" :

Кыш на фоне астралоплана:

Будущие капитан и первый помощник "Летяги":

Добавлено (04.02.2010, 17:39)
---------------------------------------------
Обновление 1.0.06.15 [4.02.10]
Общее

• Зональный чат, вызываемый по команде «/зона», теперь бесплатный. В Лавке Редкостей по-прежнему можно купить Рупор, позволяющий с помощью команды «/крик» писать в зональный чат выделенные цветом сообщения.
• Теперь невозможно воскреснуть в мире без негативного эффекта «Страх Смерти», если, находясь в чистилище без активного покровителя, по истечении срока нахождения в чистилище выйти и заново зайти в игру.
• Теперь через 5 минут, в течение которых игрок не отдает никаких команд персонажу, персонаж автоматически включает режим /afk.
• При выходе из чистилища поставленный на выключение ПвП флаг опускается немедленно, без ожидания 5 минут.
• Исправлена ошибка с визуально некорректным начислением усталости при наличии активных бонусов от поднятого ПвП флага.
• Исправлена ошибка, вследствие которой после изменения качества графики в настройках лончера невозможно было вращать камеру, используя мышь.
• Исправлена ошибка, вследствие которой при выходе одного из членов группы невозможно было поднять добычу с монстров.
• Поправлен эффект амулета «Символ Крови», добываемого в героическом приключении Цитадель Тьмы. Теперь на лечение амулета влияет сложность ран носителя, и эффект не может быть критическим.
• Улучшена защита игрового клиента от взлома сторонними программами.

Интерфейс

• Теперь при обмене между игроками показывается количество продаваемых/покупаемых предметов.
• Предметы, находящиеся в сумке в некотором количестве, теперь можно делить на части. Использование комбинации «Shift + перенос» перетаскивает один предмет из ячейки сумки, «Ctrl + перенос» перетаскивает половину содержимого ячейки, комбинацией «Alt + перенос» вызывается интерфейс, где количество переносимых предметов можно задать вручную.
• Добавлено сообщение о невозможности снять предмет во время боя.
• В чате теперь отображается:
- Информация о получении и потере предметов
- Информация о событиях в гильдии
- Сообщения по заданиям, которыми поделились
- Сообщения по альтернативной валюте
• Добавлена кнопка ответного приватного сообщения. По умолчанию BACKSPACE.
• В главном меню теперь есть информация о последней игровой сессии.
• Исправлены сообщения, связанные с Хорунжим.
• Многочисленные исправления интерфейсов группы и отряда.
• Добавлен вывод отображения количества награды в окне задания.
• В списке заданий, отображаемом в правой части экрана, можно настроить отображение всех заданий или только для текущей зоны.
• Исправлен интерфейс ремонта корабля.
• Исправлены команды «/пригласить в группу» и «/выйти из группы» для помощника лидера отряда.
• Теперь над головой согруппника виден флажок.
• Добавлен индикатор времени нахождения на астральном острове.
• Теперь в окне создания предмета показывается Шанс повышения ремесленного навыка в процентах.
• Исправлена ошибка отображения названия гильдии под именем персонажа, если в гильдии он уже не состоит.
• Многочисленные правки карт.

Классы

Общее
• Заклинания продолженного действия, применяемые по площади, теперь поднимают ПвП флаг у атакующего.
• Способности, примененные к самому себе, больше не обновляют ПвП флаг.
• Исправлена ошибка в эффектах Паралича (например, в заклинании Жреца «Оцепенение»). Теперь такие эффекты действуют на способности продолженного действия и подготовленные заклинания.

Жрец
• Теперь заклинание «Щит Святости» не снимает негативный эффект «Страх Смерти».
• Исправлена визуализация заклинания «Мольба».

Волшебник
• Заклинания по площади, такие как «Вьюга», «Огненная стена», теперь поднимают ПвП флаг у атакующего.
• На заклинания «Ледяная комета», «Шаровые молнии» и «Радужные молнии» теперь действуют эффекты Молчания.

Некромант
• Поправлено описание вехи развития «Утилизация материала».
• Время оглушения эффекта «Бессмертие» теперь не зависит от характеристик персонажа.
• Миньон теперь не может убежать от хозяина дальше, чем на 70 метров.
• Улучшено поведение миньонов в пассивном режиме.

Мистик
• Поправлена способность «Сияние Разума». Теперь способность корректно работает после выхода и повторного входа в игру.
• Теперь заклинание «Призрачный убийца» нельзя ставить на цели, иммунные к контролирующим эффектам.
• Добавлена новая способность «Мистическая связь». Теперь все мистики обоих фракций на сервере могут анонимно общаться друг с другом в специально выделенном чат-канале. Способность получается автоматически по достижении 10-го уровня.
• Изменена веха «Гробовая тишина».
• Исправлена ошибка, вследствие которой двойника невозможно было атаковать на арене.

Язычник
• Сила лечения «Обновления» теперь, как и у других заклинаний, зависит от Разума. Эффект «Обновления» снижен на 50%. Кроме того, «Обновление» теперь добавляет одинаковое количество единиц здоровья в бою и вне боя.
• Время восстановления «Природного равновесия» увеличено до 3-х минут.
• Веха «Целебная сила природы» теперь не увеличивает дополнительное здоровье, даваемое «Природным равновесием», а уменьшает время его восстановления.
• Исправлена работа расовых способностей «Держи!» и «Пугай!»
• «Природное равновесие» теперь не требует наличия группы.
• Питомец теперь не может убежать от хозяина дальше, чем на 70 метров.
• Изменена визуализация питомцев шаманов.

Воин
• Умение «Боевой пыл» больше не восстанавливает ману, но продолжает восстанавливать энергию.

Мир

Общее
• Изменена механика сохранения прогресса прохождения героических приключений. Теперь для каждого персонажа запоминается его личный прогресс, и он не имеет возможности несколько раз в день убивать одного и того же босса. Обновление героического приключения происходит один раз в день в фиксированное время. Ежедневно доступно 5 заданий на различные героические приключения, которые возможно выполнить один раз в день.
• Исправлена ошибка, вследствие которой можно было неоднократно проходить героическое приключение и убивать боссов, расформировывая группу и вступая в новую, находясь в чистилище.
• Исправлена ошибка, приводившая к меньшему – на 20% - урону некоторых элитных монстров.
• Исправлена ошибка в поведении монстров, которая в некоторых случаях приводила к более редкому использованию их способностей.
• Повышена вероятность выпадения компонентов, необходимых для ремесленных профессий, с монстров в мире.
• Теперь прохождение ежедневного задания «Ремонт корабля: Символ Победы» сокращает время ремонта на 7,5 часов.
• Поправлены задания на получение второй профессии «Новое ремесло» для Империи и «Второе ремесло» Лиги.
• Эффект «Сподвижник Хорунжего» теперь пропадает при использовании телепортов.
• Исправлена ошибка, вследствие которой не поднимался флаг ПвП у Сподвижника Хорунжего, если он вовлекает в бой персонажа с выключенным флагом.
• Исключена возможность повышения репутации у враждебных фракций.
• Добавлены новые замечательные (синие) предметы, которые можно добыть, убивая боссов в приключениях.
• Новогодние праздники остались позади… Подаренные на Новый Год предметы останутся у тех, кто потратил на них время, деньги и удачу. Дед Мороз и Снегурочка исчезнут. Подарки в коробочке перестанут превращать в Жадного Деда Мороза. Подарки под елками все уже собраны, новых не будет. Снежками можно кидаться ради развлечения.
• Исправлена ошибка, связанная с тем, что корабль не отчаливал от острова после получения покровительства 4-й степени.
• Теперь на аукционе не пишется имя того, кто выставил товар из Лавки Редкостей - Печать Корабела.
• В портах Новограда и Незебграда поставлены специальные усиленные Караульные и Дозорные, патрулирующие и охраняющие порты столиц от непрошенных гостей.
• Поправлены описания покровителей, указано, что обращение молитвой к покровителю избавляет от Страха Смерти.
• В мире уменьшена вероятность появления живой/мертвой воды с убитых боссов.
• В Имперском и Лигийском ангарах теперь корректно определяется местоположение персонажа, поправлено отображение на карте.
• Улучшена визуализация Яскера и Айденуса.

Таинственный Остров
• Теперь подсказка про Руины джунского портала появляется после взятия задания «Возвращение домой».
• Поправлены места возрождения монстров на корабле в Потаенной Бухте.

Новоград
• Оптимизировано время возрождения убитых Стражников в порту Новограда. При убийстве Стражников опыт и добыча с монстров не достаются никому, а сами монстры не засчитываются в заданиях персонажей.

Светолесье
• Изменена механика задания «Пар костей не ломит». Теперь после завершения задания можно выйти из бани. Корректно определяется и отображается в подзадачах то, что ключ от бани находится у персонажа. Исправлена ошибка, вследствие которой персонаж оказывался одетым в бане.

Орешек
• Увеличен радиус повреждений от атак Гудимира Бельского, других монстров.

Сиверия
• Служительница света Марго ди Ардер, продающая мирру, теперь находится в месте воскрешения в Вертышском Остроге.
• Увеличен размер сундука для задания «Золото проклятых».
• Поправлена модель плота в задании «Сплав».

Темноводье
• Улучшено оформление Зачарованной пущи.
• На месте воскрешения в Лукоморье теперь есть Служительница света, продающая мирру.
• Поправлено задание «Противоядие».
• Поправлено задание «Ритуал в ведьмином круге». Теперь возможно питомцами язычника и некроманта атаковать монстров Дух разбоя, Дух обжорства, Дух пьянства.

Новая Земля
• Изменен «Обжигающий эль», выдаваемый для задания «Бутылка для часовых». Теперь предмет невозможно использовать (выпить) и продать торговцам.

Тенебра
• Изменена механика задания «По ту сторону Тьмы». Теперь после употребления зелья появляется предупреждение о возможности потери эффекта при выходе за пределы зоны действия зелья.
• Теперь задание «Рассадник Тьмы» возможно сдать.

Незебград
• Теперь у Снабженца Незебграда Олега Лукашина возможно купить лицензию для задания «Новое ремесло»; исправлена фракция персонажа.
• Добавлена Служительница Света, продающая мирру, на месте воскрешения в Котельном Стане.
• Усилены Милиционеры, Хранители Империи. Теперь они, как и Лигийские Стражники, видят персонажей под эффектом «Невидимость». Оптимизировано время возрождения убитых Хранителей Империи в порту Незебграда. Изменена расстановка Хранителей в порту.
• Оптимизировано время возрождения монстра «Гоблин-ворюга».
• Добавлен новый портал возле башни Яскера. Доступ к нему открывается после выполнения задания «Особое доверие».
• Исправлена ошибка, вследствие которой на экране выбора персонажа не показывалась зона Водохранилища, в которой находится персонаж.
• Поправлен маркер на карте для задания «Здесь был Тэп».
• Поправлен рекомендуемый уровень в задании «Четвертый подвиг Незеба».
• Исправлена ошибка некорректного прибытия на остров Дозорный при перемещении с помощью Камня Путешественника.
• На выходе из Городского Водохранилища теперь корректно определяется местоположение персонажа.
• Торговцы, находившиеся внутри Башни Яскера, Око Мира, теперь располагаются перед ее входом.
• Исправлена ошибка некорректной посадки на корабль на пристанях.

Игшский Военный Округ
• Исправлено задание «Постоянные клиенты». Теперь у всех неигровых персонажей можно взять поломанные руны и завершить задание.
• Поправлен ландшафт, убраны провалы.
• Улучшено оформление причала на полигоне «Канийская крепость», когда корабль стоит в порту.
• После отказа от задания «Встреча с предателем» персонаж перестает быть гибберлингом.
• На месте воскрешения в Учебно-тренировочном полигоне теперь есть Служительница света, продающая мирру.
• У Хранителя Портала в Оружейной мастерской «ИгшПромСталь» Сарбаза Хэвеша теперь можно настроить Камень Путешественника на возвращение в это место.

Секретная Лаборатория
• Исправлена ошибка, вследствие которой боссы в героическом приключении могли быть недоступны для убийства, проваливаясь в геометрию.
• Изменена механика возрождения боссов (Сарбаз Михет, Гром Кровожадных, Егор Смажин) в героическом приключении при покидании скрипт-зоны.

Мертвое Море
• Исправлена ошибка, вследствие которой репутация у Свободнорожденных за убитых монстров начислялась персонажам Лиги.
• На месте воскрешения в Придонске теперь есть Служительница Света, продающая мирру.
• Поправлены маркеры на карте для задания «Дрова в костер слухов». Теперь есть маркеры на местах обитания пауков и горгулий.
• Поправлены висящие в воздухе камни в Гремучем Доле.
• Поправлено расположение яиц гремучей змеи для задания «Роковые яйца».
• Поправлен текст при сборе древесины в задании «Соленая напасть».

Большой Купол
• Поправлен маркер на карте для задания «Загадочные тени».

НИИ МАНАНАЗЭМ
• В задании «Элементальная энергия» изменен эффект энергетической ловушки.
• Поправлена коллизия Саркофага Тэпа в отделе ЖПС.
• Исправлена ошибка, вследствие которой Давид Прошин не выдавал задание на Тайны Мира.
• Переработана механика порталов между островами и в комнате культистов.
• Исправлена ошибка, вследствие которой невозможно было активировать портал, используя собранные искры с помощью искрососа.
• Поправлен маркер на карте для задания «Все через ЖПС».
• Поправлен маркер на карте для задания «Карантин».
• Поправлен маркер на карте для задания «Главная загадка Пирамиды».
• Теперь задание «Инструменты для дознания» выдается после того, как завершено задание «Голова адмирала Лиги».

Дикие острова
• Поправлены модели топора, провалившиеся под землю.

Асээ-Тэпх
• Оптимизированы места воскрешения: убраны лишние, проставлена привязка к нужным местам воскрешения в соответствии с местом гибели персонажа.
• Служительница света Сарбаз Немиза, продающая мирру, и рядовой Империи теперь не конфликтуют.
• Поправлен текст в диалоге с Номарх Субус Талтал для разрешения на вход в храм Тенсеса.
• Добавлены маркеры на карте для задания «Приказы партизанам».
• Теперь листовки в задании «Вражеская пропаганда» можно использовать с помощью курсора мыши.
• Поправлен маркер на карте для задания «Волшебный газ».
• Поправлены маркеры на карте для задания «Линия фронта». Теперь все четыре места силы отмечены на карте.
• На Руинах Миктлан поправлены камни, висевшие в воздухе.
• Проставлены необходимые маркеры на карте для задания «Фальшивый курьер».

Храм Тенсеса
• Исправлена ошибка, вследствие которой невозможно было поговорить с искрой Тенсеса для сдачи финального задания приключения.

Эльджун
• Изменена механика заданий «Провидцы» для Лиги и «Эмиссар» для Империи. Теперь неигрового персонажа можно успешно сопроводить и сдать задание. В случае, если во время сопровождения неигрового персонажа он погиб, его можно вызвать повторно. Для других игроков, ожидающих своей очереди на сопровождение, выдается информационное сообщение о необходимости ожидания.
• Изменена механика заданий на Тайны Мира для Империи «На краю вечной ночи» и «Мир в опасности». Теперь их нельзя отменить, а также исключена возможность потерять ключевые предметы для сдачи заданий, если сдать второе задание раньше первого.
• Изменена механика заданий на Тайны Мира для Лиги «Проклятое место силы» и «Слово Тенсеса». Теперь их нельзя отменить, а также исключена возможность потерять ключевые предметы для сдачи заданий, если сдать второе задание раньше первого.
• Поправлен маркер на карте для задания «Часовня и источник».

Плато Коба
• Поправлено задание «Подарочек для Эстер». Теперь ключевой предмет, требуемый по заданию, не забирается, если прежде сдать задание «Ритуал Демонопоклонников».
• Поправлено задание «Бой за ржавые руины». Теперь его можно выполнить в группе. Флаг, свидетельствующий о захвате руин, теперь появляется в середине комнаты. Главный монстр теперь элитный.
• Поправлено движение патруля Лиги в Ржавых Руинах.
• Убрано лишнее место воскрешения для Лиги, не имеющее аналога для Империи.
• Теперь Древний Джунский Артефакт, получаемый с монстра Червелицый Повелитель Кобольдов и начинающий новое задание, участвует в дележе в группе.
• Исправлена ошибка, вследствие которой неверно отображался список мест телепортации у Хранителя Порталов Дмитрия Бутова на Лысом Холме.
• Исправлены модели Уловителей демонической активности для задания «Охотники на демонов».
• На стелу Зэм помещено изображение монстра, которое необходимо сфотографировать Джесеротипом в задании «Старая фреска».
• Для задания «Приятного аппетита!» добавлены котлы и уменьшено время их доступности для повторного использования.
• Изменена механика задания «Клеймо Клячина». Теперь лошадей нужно клеймить, а после - убегать от них.
• Поправлена награда за задание «Нежить ржавых руин» для Лиги.
• Аномалия «Острова Бессилия» теперь значительнее снижает запасы маны и энергии.
• На Гнилом Косогорье поправлены камни, висевшие в воздухе.
• Поправлено описание задания «Братство Старателей: поиски». Улучшены модели собираемых камней, их теперь нельзя продавать.
• Теперь можно прочитать переведенный текст по окончании задания «Переводчик с гоблинского».
• Поправлены модели и увеличено количество ящиков для задания «Чем работать».
• Теперь после открытия сундука в задании «Чем работать» можно забрать предмет через интерфейс подбора добычи .
• Поправлен текст и добавлены новые монстры гоблины-поводыри для задания «Откуда никто не ждет».
• Увеличено время, в течение которого можно прочитать текст задания «Проклятие джунов живо!»
• Изменена механика задания «Загадки руин Зэм». Поправлены маркеры на карте и текст для задания.
• Задание «Черные повязки» переименовано в «Красные повязки». Монстры теперь носят красные повязки.
• Улучшено оформление Полуденных Пределов в виде пиратской бухты.
• Поправлена иконка факела для задания «Красный петух».
• Поправлена модель ящика на Южном Крутояре.
• Поправлен артефакт «Венец», теперь он корректно повышает характеристики.
• Поправлен артефакт «Кукла Зэм», теперь запрос на воскрешение виден в течение 30 секунд.
• Поправлен рекомендуемый уровень для задания «Доченька спасена».
• Добавлены новые монстры для задания «Загадки руины Зэм».
• Добавлены торговцы зельями на Острова Бессилия.
• Поправлены модели столбов Зэм и усилены монстры для задания «Природа Тьмы».
• Поправлен механизм использования сундука с Артефактами Тьмы в задании «Груз Тьмы».
• Теперь корректно проходит перемещение с помощью Камня Путешественника в Голодную Степь.
• Уменьшен уровень монстра Емельяна Разина для задания «Цена за голову Емельяна Разина».
• Убран лишний счетчик в задаче «Наглядный урок» для Лиги.
• Теперь в ячейке сумки помещается до 15 единиц мха-сырца для задания «Лекарство от кашля».
• Уменьшен уровень монстра Кровавый Клык.
• Увеличен уровень монстров Гоблин-трудяга и Гоблин-работяга для задания «Сведения о мафии».

Хладберг
• Добавлены новые повторяющиеся ПвП-задания для Империи и Лиги.
• Исправлена механика задания «Заговор против Прохиндея». Теперь его можно отменить и взять заново. Задание можно завершить.
• Поправлен рекомендуемый уровень в заданиях «Имперское возмездие» для Империи и «Неотвратимое наказание» для Лиги.
• Изменена механика заданий «Великая Орчиха» и «Разорванное письмо» для Империи и Лиги. Улучшена проходимость заданий в группе.

Авилон
• Поправлены задания на Тайны Мира «Операция «Доклад Бертилии ди Плюи» для Империи и «Операция Церкви Света» для Лиги. Теперь после отказа от задания его можно повторно взять.

Осколок Язеса
• На Осколке Язеса появится демоническая Арена Смерти, где игроки Лиги и Империи смогут выяснить отношения. Скорость набора доблести при сражении на Арене Смерти увеличена на 50%. Каждый попавший на Арену автоматически становится участником боевых действий. Сражаться на Арене Смерти можно в течение одного часа, по истечении этого времени объявляется четырёхчасовой перерыв для сражений на Арене для всех игроков.
• На местах возрождения Империи и Лиги теперь есть Служители Света, продающие мирру.
• Убрана возможность подьема на палатку в лагере Империи.
• Поправлен маркер на карте для задания «Маяки для десанта».
• Поправлено описание задания «Астральная поддержка».
• Поправлен маркер на карте для задания «Кровь заблудших».
• Поправлен текст для задания «Врата Города Демонов».

Город Демонов
• Теперь игроки могут померяться силами со вторым боссом. Собрав отряд, вы можете бросить вызов опасному противнику Жору, Полководцу Демонов, обосновавшемуся в Городе Демонов и охраняющему вход в следующий портал. Пусть повезет сильнейшим!
• Добавлены монстры, обнаруживающие персонажей под эффектом «Невидимость».
• Улучшение ландшафта двора Города Демонов.

Царство Природы
• Мастерам телепортации проставлен соответствующий маркер.

Астрал

Общее
• Игрокам, достигшим 38 уровня, теперь доступна новая обучающая линейка заданий, открывающая возможность совершить увлекательное путешествие в Астрал. Обучение можно будет начать, поговорив с Корабельных дел мастером в Ангаре. Игрок до постройки своего собственного корабля сможет осуществить полноценное путешествие в астрале на специальном бесплатном корабле. Будет предложено многоступенчатое и интерактивное обучение на борту корабля. При успешном завершении его будет доступно задание на групповой поход на этом же бесплатном корабле на астральный остров. Обучение будет также доступно для тех, кто уже имеет свой корабль.
• Улучшено музыкальное сопровождение в астрале.
• Теперь после того, как корабль покинет остров, все находящиеся на острове персонажи телепортируются в ангар.
• Добавлен астральный шторм, который возникает при большом количестве инородных объектов в астрале. Корабль, оказавшийся в шторме, окажется в случайном регионе того сектора, в котором он находился.
• Теперь часть повреждений от астральных монстров проникает сквозь щит, как и предполагалось.
• Уменьшены вероятности выпадения предметов из противников на астральных островах.
• Уменьшены повреждения, наносимые Демонами-могильщиками, Демонами-губителями и Демонами-соглядатаями.
• Исправлена ошибка, из-за которой хозяин корабля не мог повторно зайти в игру, когда его корабль находился в астрале.
• Теперь персонаж появляется в ангаре при заходе в игру, если он завершил игровую сессию, находясь в астрале, и его корабль разрушен.
• Исправлена ошибка, вследствие которой после уничтожения корабля находящийся на нем экипаж не погибал вместе с кораблем.
• Исправлена ошибка, вследствие которой после уничтожения корабля не уничтожались сундуки с сокровищами. Теперь сундуки пропадают из сокровищницы после уничтожения корабля.
• Исправлена ошибка, позволявшая увеличить количество сундуков в сокровищнице.
• Исправлена ошибка, позволявшая перевозить в сокровищнице большее количество сундуков, чем количество мест под них.
• Транспортные корабли, связывающие различные континенты и архипелаги, теперь отображаются в корректной позиции.
• Оптимизирована вероятность выпадения сундуков с монстров на астральных островах.
• Улучшена модель астрального корабля Лиги.

Устройства
• Теперь на корабле можно заменить руль высоты и руль направления. Увеличен радиус взаимодействия с предметами.
• Теперь на корабле можно заменить Носовой щит.
• Теперь навигационное устройство корректно обновляет положение преследуемого корабля.
• Исправлена ошибка, при которой с навигационного устройства пропадали отметки соседних регионов.
• Созданы разные виды навигационных устройств.
• Исправлена ошибка, из-за которой навигационное устройство выводило корабль на уже занятый игроками остров.
• Капитанская способность «Разворот», доступная в визоре, теперь имеет время перезарядки в 45 секунд.
• В визор добавлено действие, позволяющее найти в регионе астральных демонов.
• Теперь сквозь навигационное устройство нельзя пройти.
• Теперь сквозь визор нельзя пройти.
• Изменена визуализация почти всех устройств на корабле, в частности: навигационного устройства, визора, пушек, лучемета, щитов, внутренней и внешней части двигателя и реактора на кораблях.
• Добавлены описания для кристаллов, необходимых для создания астральных устройств.
• Руль высоты во всех описаниях переименован в вертикальный двигатель.

Острова
• Исправлены общие ошибки, связанные с возрождением боссов на островах.
• Поправлены модели боссов на островах.
• Поправлено задание «Ловушка», теперь корректно выдается сообщение о выполнении подзадачи.
• Теперь задание «Ультиматум Вероны» нельзя взять прежде, чем сдано задание «Недовольные».
• Поправлено отчаливание от Острова Агруса.
• Переименовано задание «Чудище Озерное» в «Рыба-кит».
• Исправлена ошибка многократного появления и возможности убийства босса Рыбко (рыба-кит) путем отказа от задания «Чудище Озерное» («Рыба-кит») на острове Мировая Ладья.
• Усилен элитный монстр Предводительница Скалистых Гарпий на Могильном Острове.
• Усилен элитный монстр и другие монстры на Острове Притон Контрабандистов.
• Оформлено место принесения жертв на острове Мировая Ладья.
• Поправлено задание «Дневник Болегоста» на Острове Умойра. Теперь после завершения задания дневник забирается.

Ангар
• Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог воскреснуть при смерти в ангаре.
• Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог уничтожить свой корабль в ангаре.
• Исправлены ошибки, связанные с некорректным распределением трофеев из сундуков, открытых в ангаре.
• Исправлена ошибка, приводившая к невозможности замены рулей и двигателя на корабле.
• Исправлена ошибка, при которой персонажи не могли войти или выйти из ангара.
• Исправлена ошибка, приводившая к тому, что корабль не мог вернуться в ангар.
• Исправлена ошибка, из-за которой корабль переставал реагировать на команды игрока в ангаре чужой фракции.

Профессии

Общее
• Изменена механика обучающих заданий на начало обучения профессии для Империи и Лиги. Теперь от всех обучающих заданий можно отказаться.
• Добавлены новые задания на тренировку навыков профессий Кустаря, Алхимика, Кожевника, Кузнеца.
• Созданные профессиями предметы теперь не содержат рун.
• Снижено воздействие характеристики «качество» на вероятность создания замечательных (синих) предметов.

Травничество
• Теперь фиалка складывается в сумке по 20 штук в ячейке.

Кустарное ремесло
• Поправлены описания на наборах для кустарей.

Алхимия
• В обучающих заданиях по алхимии для Империи и Лиги уменьшено количество эфира, выдаваемого в награду за выполнение задания.
• Добавлены иконки для жидкостей – алхимических компонентов: эфир, катализатор, дистиллят, растворитель.

Кожевенное, кузнечное и портняжное дело
• Для ниток и бечевок добавлены новые иконки.

Лавка Редкостей

• Использование меток и фейерверков теперь не поднимает ПвП флаг при применении на персонаже с опущенным ПвП флагом.
• Поправлены описания для меток.
• Добавлена новая иконка для предмета «Метка Шлем».
• Поправлены описания для зелий и эликсиров.
• Исправлена опечатка в описании Печати Корабела.
• Поправлено описание благовоний, внесена информация о покровителе 4-й степени.

Ошибки, которые будут исправлены в следующих обновлениях

• Возможна смерть персонажа после исчезновения плота в задании «Сплав». После того, как плот приплывет в конечную точку и персонаж не сойдет с плота сразу же, а дождется его исчезновения, велика вероятность смерти персонажа.
• На Таинственном острове на корабле в Потаенной Бухте очень высокие персонажи упираются головой в коллизию при спуске по лестнице.

Добавлено (04.02.2010, 17:46)
---------------------------------------------
Итак, начну с себя:

Мистик
• Поправлена способность «Сияние Разума». Теперь способность корректно работает после выхода и повторного входа в игру.
• Теперь заклинание «Призрачный убийца» нельзя ставить на цели, иммунные к контролирующим эффектам.
• Добавлена новая способность «Мистическая связь». Теперь все мистики обоих фракций на сервере могут анонимно общаться друг с другом в специально выделенном чат-канале. Способность получается автоматически по достижении 10-го уровня.
• Изменена веха «Гробовая тишина».
• Исправлена ошибка, вследствие которой двойника невозможно было атаковать на арене.

ПУ теперь на босса не кинуть - это не просто плохо, а ОЧЕНЬ плохо. Ну с другой сторон не зря я в контролл сбросился. Теперь мисты - интерактивные мобильники с империей. Ох и срача будет.

Теперь с 38 лвл можно покататься на халявном кораблике) Кыш?)))

Зональный чат снова халявный . Ура)

В Орешке радиус атак Гуди увеличен, следственно "жердочка" может не прокатить. Ну что ж , седня проверим.

И наконец - контрольный выстрел:

• Изменена механика сохранения прогресса прохождения героических приключений. Теперь для каждого персонажа запоминается его личный прогресс, и он не имеет возможности несколько раз в день убивать одного и того же босса. Обновление героического приключения происходит один раз в день в фиксированное время. Ежедневно доступно 5 заданий на различные героические приключения, которые возможно выполнить один раз в день.

Добавлено (04.02.2010, 18:20)
---------------------------------------------
• Исправлена ошибка, вследствие которой можно было неоднократно проходить героическое приключение и убивать боссов, расформировывая группу и вступая в новую, находясь в чистилище.

Итог:

Зон чат, это просто ловкий коммерческий ход, аналогию я видел, будучи еще штудизусом эконом фака smile

Итак, мы видим абсолютно пофиксенную донаторскую линейку: вода, гемороики и тд. "Убиты" маги и друли. Наконец - то. На самом деле они не убиты, а приведены к тому состоянию, которое я видел на збт-2. Ах да, и жруны тоже исправлены.

В гемороиках терь падает новая синька (хз что за вещи, походу вместо зеленки).

В общем желающих отправится в астрал будет дофига - ведь свободного времени море. Про арену ниче не говорю, тк по сравнению с БГ ВоВа она выглядет, мягко говоря, убого.

В общем Нивал зашевелился, что оч и оч радует)

 
БольшойКышДата: Четверг, 04.02.2010, 21:02 | Сообщение # 471
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1051
Репутация: 14
Статус: Нету меня
Quote (УилямФокс)
Теперь с 38 лвл можно покататься на халявном кораблике) Кыш?)))

вот как закачаю 360 метров так посмотрим Но! в первую очередь проверю Гудю


Самый бесполезный человек на Земле - мужчина. Грудь без молока, яйца без скорлупы, мешочек без денег!
80% женщин не выходят замуж, потому что, из-за 70 гр. колбаски, нет смысла держать целую скотину.
 
УилямФоксДата: Четверг, 04.02.2010, 21:12 | Сообщение # 472
ЛИСенОК
Группа: Проверенные
Сообщений: 3759
Репутация: 31
Статус: Нету меня
БольшойКыш, не проверяй, на форуме сказали пофиксили) И раз в сутки опять же
 
БольшойКышДата: Четверг, 04.02.2010, 21:45 | Сообщение # 473
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1051
Репутация: 14
Статус: Нету меня
То что фарм пофиксили это понятно , а вот смогу ли я один его валить пусть даже 1 раз в сутки это вопрос

Добавлено (04.02.2010, 21:35)
---------------------------------------------
А вот то что пряморукий друль мог вполне заменять хила а терь фиг это плохо(((

Добавлено (04.02.2010, 21:45)
---------------------------------------------
А еще меня бесит (особенно после вчерашней заварушки на СЗ) тупейший слив лиговцев в замесах с импами.

Надо всех лиговцев отправить на недельку в ЛОТРО за монстров по играть может хоть какую то тактику выработают а не будут тупо 6 хаев валить танка при том что у импов в пати два хила и 2 подхила))
А что такое асист вообще вводит в ступор.


Самый бесполезный человек на Земле - мужчина. Грудь без молока, яйца без скорлупы, мешочек без денег!
80% женщин не выходят замуж, потому что, из-за 70 гр. колбаски, нет смысла держать целую скотину.


Сообщение отредактировал БольшойКыш - Четверг, 04.02.2010, 21:46
 
cooldanilДата: Пятница, 05.02.2010, 03:22 | Сообщение # 474
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 3069
Репутация: 15
Статус: Нету меня
Quote (УилямФокс)
Язычник
• Сила лечения «Обновления» теперь, как и у других заклинаний, зависит от Разума. Эффект «Обновления» снижен на 50%. Кроме того, «Обновление» теперь добавляет одинаковое количество единиц здоровья в бою и вне боя.
• Время восстановления «Природного равновесия» увеличено до 3-х минут.
• Веха «Целебная сила природы» теперь не увеличивает дополнительное здоровье, даваемое «Природным равновесием», а уменьшает время его восстановления.
• Исправлена работа расовых способностей «Держи!» и «Пугай!»
• «Природное равновесие» теперь не требует наличия группы.
• Питомец теперь не может убежать от хозяина дальше, чем на 70 метров.
• Изменена визуализация питомцев шаманов.

Гады, нас сильнее всех порезали(


 
НайкинитиДата: Пятница, 05.02.2010, 04:05 | Сообщение # 475
ДипломатшО
Группа: Проверенные
Сообщений: 3583
Репутация: 25
Статус: Нету меня
Quote (cooldanil)
Гады, нас сильнее всех порезали(

Слава богу гамаю в ВоВ )))) так бы ща материлсяяя ...
p.s. Тёма.


Травиан, хто хочет домик в деревне?)))
 
ФарухДата: Пятница, 05.02.2010, 06:47 | Сообщение # 476
КазначеюшкО
Группа: Сенешаль
Сообщений: 10684
Репутация: 46
Статус: Нету меня
Quote (УилямФокс)
На Таинственном острове на корабле в Потаенной Бухте очень высокие персонажи упираются головой в коллизию при спуске по лестнице.
Аха-ха-ха biggrin biggrin biggrin


Я УЗНАЛ ЧТО У МЕНЯ
ЕСТЬ ОГРОМНАЯ СЕМЬЯ
МОНИТОР, СИСТЕМНЫЙ БЛОК
В СЕТЬ ВОТКНУ Я ПРОВОДОК
ВИНДОУС, НЕБО ГОЛУБОЕ
ЭТО ВСЁ МОЁ РОДНОЕ
ЭТО РОДИНА МОЯ!!!
БЕЗ ИНЕТА ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ
 
cooldanilДата: Пятница, 05.02.2010, 19:19 | Сообщение # 477
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 3069
Репутация: 15
Статус: Нету меня
Точно жесть)))

 
ДианаДата: Суббота, 06.02.2010, 06:35 | Сообщение # 478
КаралевишнО
Группа: Администраторы
Сообщений: 2401
Репутация: 46
Статус: Нету меня
Quote (БольшойКыш)
А еще меня бесит (особенно после вчерашней заварушки на СЗ) тупейший слив лиговцев в замесах с импами.

кстати, о бабочках suspect Бягу я знач в ЦПТ, де меня (задержавшуюся oops ) патя ждет, тайну делать... бягу я со всех ног, подчитываю ругательства всякие в чате за мою задержку biggrin и тууууут.... тыщ тыдыщ тыдыдыщ!!!!... Лежу я знач перед ЦТП, цветы нюхаю, читаю матюки выбирающейся из ЦХТ пати))), гляжу - баааа, Кыш, нигадяй, среди злоумышлеников скачет shades А далее последовала описаная выше некомпетентность лиговцев, я так понимаю?)))))


Если я, по-вашему, ВЫскочка, ВЫкаблучиваюсь и ВЫпендриваюсь, то и в дальнейшем прошу мне не ТЫкать!
Темный маг может исцелять, Светлый маг может убивать, - сказал я. - Это правда. Знаешь, в чем все отличие между Светом и Тьмой? ©
 
ФарухДата: Суббота, 06.02.2010, 06:39 | Сообщение # 479
КазначеюшкО
Группа: Сенешаль
Сообщений: 10684
Репутация: 46
Статус: Нету меня
Quote (Диана)
баааа, Кыш, нигадяй, среди злоумышлеников скачет
ХЫЫЫ!!! КЫШ мочи вражин ЛИГИ!!!! biggrin biggrin biggrin


Я УЗНАЛ ЧТО У МЕНЯ
ЕСТЬ ОГРОМНАЯ СЕМЬЯ
МОНИТОР, СИСТЕМНЫЙ БЛОК
В СЕТЬ ВОТКНУ Я ПРОВОДОК
ВИНДОУС, НЕБО ГОЛУБОЕ
ЭТО ВСЁ МОЁ РОДНОЕ
ЭТО РОДИНА МОЯ!!!
БЕЗ ИНЕТА ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ
 
ЁлкаДата: Суббота, 06.02.2010, 08:10 | Сообщение # 480
Полковник
Группа: Сенешаль
Сообщений: 972
Репутация: 17
Статус: Нету меня
Quote (УилямФокс)
А это наша будущая "Летяга"
ООо, да это целый особняк!


Поборемся?
Заходите ко мне в гости


Сообщение отредактировал Ёлка - Суббота, 06.02.2010, 08:10
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Используются технологии uCoz