Как всегда на нашем чудо сайте не нашлось места, раздела, куда можно было бы такие темки запихивать :-D
Ну да ладно. Подарили мне Корсары Онлайн. Покетбокс стоит 350 р, не очень дорого, в нем стилизованная книжечка, два диска. Корсары и демка эверквеста по русски.
Повелся я на яркие скриншоты и предвкушая установил игрушку.
Тут началась первые аномалии: установил игру, нужно отдельно ставить лаунчер. Лаунчер, собака, ставиться не очень то хотел, ну да спустя два часа здался. Началось мега - обновление. Как все знают, через клиент обновлять - еще тот гемор. До трех ночи как дурак обновлял, зашел...
С удивлением обнаружил, что сервер пока что один! И заполнен не полностью... Зарегился, побрел создавать персонажа.
Конструктор - дивное диво. Тут вам и около пятнадцати лиц, куча бород, усов, причесок. Все это меняет цвет, но до редактора лиц ПВ далеко.
Интересно, что облик (рубашка и тд) тоже создаеться вами и в любой момент может быть изменено.
Нации, как в старых корсарах четыре. Испанцы,Фарнцузы,Англичане. Ну и пираты, я их за нацию как бы не считаю, но вот програмисты по другому думали.
У наций всего три класса: торговец, офицер и капер. Различаються они по веткам развития и по стилю боя. У торгашей флорентийский стиль - дага и шпага. У каперов - саблистика (читай, грязный бой по игре), у офицеров - шпагистика (фехт по игре).
Самая незавидная жизнь - у офицеров. Эти парни появляються на дырявом корыте, шпага для новичка не очень удачный варьянт.... И самое ужасное, что ощутил ваш покорный слуга, поиграв до этого за пирата....
Корабли можно брать на абордаж, но СЕБЕ их брать нельзя!!!
Сволочи!
Но приятная малось, за любой захваченый корабль вам дается грамота. Десять одинаковых грамот мона обменять на приятные плюшки... во как. Да и респиться способность "конвой" раз в две минуты.
А пиратский захват - раз в два часа.
Графика.... Хочеться плакать. Где вы, о реалистичные волны и шторма движка "сторм" ?! Где цветущие пальмы и джунгли карибов?! Где болтливые, исторически одетые нпц... Увы вы остались в ВМЛ.
Тут мы встречаем странно одетых товарищей болванчатого типа. Детские текстурки, все такое несерьезно - дырчатое... Но нпц стараються. Болтают, ходють, деруца.... Лицевой анимации нет, от анимации боя хочеться застрелиться из пистоля... Про анимацию выстрела я молчу,молчу....
Есть за что похвалить. Наземный бой. Ето вам не Ето! Куда там властелину колец и ВоВу!
у вас есть три шкалы - жизнь (всегда 100), инициатива, равновесие.
Удара три - простой укол, пробивающий и добивающий.
Инициатива тратиться на пробивающие и добивающие, а копиться уколами. Обычный удар урона либо не наносит либо стока,что вы его не заметите.
Равновесие накапливаеться постоянно и тратиться от всех ударов. Кончилось равновесие - считайте вы труп.
Бой с мобом выглядит так: укол,укол,ведение клинка, пробивной,пробивной,укол,добивающий.
Как в реальном фехтовании, уж поверьте мне.
Как таковых монстров нет. Есть боты - корабли в море-окияне, и бото-пираты, что в миссиях попадаюца.
Мисы как в сп. В отдельной локации битва на море, либо суше. Мобы обычно тупые и угрозы не представляют.
Иногда вас засылают в куево - кукуево, что не вседа приятно, ибо опасно.
Игра жестока. Не тока лагами которых тут едва ли не больше чем в сфере, но и геймплеем. Начиная с 5 лвл вас не щадят. Подохли на море, в абордаже - все. С кораблем прощайтеся, пересаживайтесь в лучшем случае на тартану, в худшем на пирогу. Гребите в магазин и покупайте корабль...если есть деньги....
Поэтому КАЖДЫЙ бой может быть для вашего судна последним. А ведь с ним как с ребенком. Улучшаешь,штопаешь....
Морской бой.
От него тоже хочется плакать,но я привык. Моряки не ревут!
У корабля есть две зоны обстрела. Правый,левый борт. Корабль врага попадает в ету зону, щелкаем по нему, нажимаем залп.... Бабах, полетели ядра. Которых тут дофига кстати. Золотые,бронзовые,каменные...Фантасты.
Промазать можите, но как в оффлайн корсарах целица не надо, да и по двум мишеням вы не попадете увы.
Корпус можно ремонтировать спец способностями (единственный плюс лвл, в остольном его значение минимально) давать мега залпы и тд. Детсад....
Галсами в бою идти не получиться. Вокруг корабля кружок с зелеными,желтыми и крсными полосками. Красная полоска - в мордувинд. Это когда ветер дует вам в нос и ни туды не сюда.
Все попытки идти галсами не увенчались успехом и все тут. Как и привычка под залп вставать кормой и носом, мол меньше ядер попадет...Щас! После потери бушприта отучился от этой привычки....
В общем тактика есть, но не как в корсарах,увы.
Путешествие по архипелагу... Острова все есть, что в КМ, а еще куча американских колоний. Есть продвинутое пвп, нетути штормов, захваты фортов.... Все не перчесть.
Карта не два-дэшная как раньше, а полное тридэ. На начальных уровнях напортоться на пиратов людей и мобов очень высока, а уйти трудно. но если вы морской волк ну или котик в душе, то уйдете,уйдете... И не пробуйте дать бой кораблю что сильнее вас командой (а она собака респиться, а не покупаеться) и вооружением. Пустят к Деви Джонсу на корм, икнуть не успеете.
А вот уйти реально, даже на тартане.
Итог... игра на первый взгляд ужасна. Но на второй... Неповторима! Да, она аисторичная, попсовая,местами лаговая и тупая... Но аналогов в России нету..И врядли будет. Это, полсе контр страйков и сталкеров, единственая онлайн игра, где мозги и пряморукость помогают выжить в битве. Сфера хороша, но ей,увы далеко до эдакой тактичности.
Тут действительно лвл играет вторичную роль. Кто не может драться идут в торговцы) Читай крафтеры. Кто может и хочеть рисковать кораблем, командой.... Идут в каперы и офицеры.
Поиграть, я думаю, стоит любому. Даже у кого стойкая морская болезнь. Хотябы для того, чтобы проверить ,из какого теста сделаны))) И победить не упорным качем, а природной изворотливостью...
З.Ы. Не ведитесь на пвп, коль не уверены в победе (корабль потеряешь, даже если дерешься с человеком твоей нации) =))) Чат очень дружелюбен и...
Семь футов вам под килем, и попутного ветра в парус ребята))) позже выложу скрины если хотите