- Вы чувствуете? Нет, вы видите это? Это благоговение! Вызвано оно следующей темой дневника, которая посвящается астралу. Вернее некоторым из его базовых аспектов:
1. Корабль
2. Фауна
3. Астрал: способ реализации
4. Ложка дёгтя
Корабль
Корабль - судно, которое после патча 04.7 было очень сильно переделано пушки передвинули с нижней палобы на верхние. Несомненно из-за этого феноменально эпического и сложного апгрейда старые корабли были заблокированы разработчиками, конечно же как всегда случайно (см. голова гурлуксора). Корабль по стандарту имеет 12 000 здоровья и мана реактор объёмом на 1500 нагрузки.
Здоровье корабля начинает убывать, как только отсральные монстры пробивают щиты корабля, что часто не происходит в боях с проходным трешем и грамотными действиями команды.
Нагрузка весьма коварна и отличается тем, что возрастает от любого действия. Следить за её уровнем нужно постоянно всей команде. Если она на длительное время (xx секунд) превысит отметку 100%, то может случится выброс маны из реактора, что приведет к чуть менее, чем полностью к поломке всех устройств корабля и же их блокировке на длительное время, что в астральном бою равно потере корабля на ближайшие 2 дня ремонта.
Взятие гоблина, выстрел из пушки, руление вправо-влево - всё это нагружает ваш реактор.
Команда корабля не будет скучать во время путешествий - я гарантирую это! 3 человека будут ковырять в носу (что само по себе активное действие) и 3 человека займется активными ролями, что ни в коем случае не значит, что ковырящие в носу - латентные пассивы. Для успешного путешествия по атсралу нужен голосовой чат и распределение на роли:
Рулевой - он же "Двигловой :)", как очень тонко шутят разработчики нивала. (На этом месте мы офигеть как смеемся). Нужен для маневрирования, задачи курса и разворота в боевых условиях.
На визоре - по большому счету нужен только в бою. Так же, если команда косячит и пассивно ковыряет в носу, стреляя их пушек, ибо "гы-гы!", при перегреве снимает нагрузку, да бы корабль не сказал хрясь.
На сканере - нужен только для расчета гипер-прыжков и определения пути к ближайшему острову.
Впередсмотрящий - так как визор у работает только в боевых условиях, нужен человек, который сможет вовремя замечать "вон того огромного ктулха справа, ой, он уже напал".
Остальные 2 товарища помогают впередсмотрящему и в бою исполняют роль канониров.
Некоторые секреты по каждой из описанных ролей я расскажу в следующий раз.
Фауна
За те несколько полетов, мы смогли увидеть только 2 типа существ, не исключено, что их более.
Палач - аналог финального демона из лаборатории. Является самым слабым представителем астральных демонов. Обычно встречается кучками из 3-4 штук. Время от времени маневрирует в зад корабля, да бы не быть отстреленным и порванным.
Осьминог - более серьёзный противник. В частности охраняет важные объекты (острова, сундуки). Толще, быстрее и сильнее палачей. Нападает один, держится на дальней дистанции и часто уклоняется от атак. Имеет спец. способности:
Астральное АОЕ - каждые 5-10 секунд наносит 12-25к урона каждому из игроков.
Блокировка - каждую минуту блокирует все приборы (или только рули?) корабля, что не дает маневрировать. Заходит сзади и начинает расстреливать корабль.
Астрал: способ реализации
Астрал = сканер, сканер = астрал. Все путешествия между хабами сводятся к появлению на сканере 2-4 кружков, которые активируются по очереди через равные промежутки времени. Нужный кружок можно зафиксировать на 30 секунд, использовав астральные эманации.
Астральная эманация - валюта, с помощью которой можно совершать доступные действия сканера. Найти ближайший аллод требует 1 эманацию, в то время как фиксация выбранного хаба 10.
Базово АЭ всегда 50 штук. При перезаходе в астрал значение возвращается на начальный уровень. Дополнительные выбиваются из астральных монстров. Чем сильнее монстр, тем больше АЭ за него дается.
Способ применения: Человек на сканере ищет ближайший аллод и видит, что сразу перепрыгнуть на него нельзя, предварительно нужно пройти через 2-3 хаба в выбранном направлении. Он рассчитывает время прыжка и говорит рулевому, когда нужно нажать кнопочку перехода в гиперпрыжок. Рулевой по команде нажимает кнопочку и команда через xx секунд попадает на нужный хаб в объятия астральных монстров.
Ложка дёгтя
Нужно начать с менее важного на данный момент. Про старые корабли уже сказано. Тех поддержка молчит уже 3 недели, коммьюнити менеджеры не компетентны и не устают высмеивать себя или просто игнорируют вопросы. В последнее время даже модераторы ведут себя намного грамотнее тех же КМов.
Появляются дурацкие топики о том, как правильно использовать синюю полоску. Спустя полтора месяца после начала игры. Обновления раз в 2 недели, исправляющие двух нпсов. На ЗБТ стадии игры в Европе работают не менее 3 гейм мастеров на сервер, в то время как у нас на 7 серверов ОБТ версии ни одного. Нивал каждый день не устает демонстрировать игрокам, кто тут в сияющих доспехах, а кто гуано.
Постоянные слухи о перекупки Первой Российской ММОРПГ международного уровня неграми, у негров финами, у фином русскими тоже не в носят прелести. Скорость работы над игрой и выпуска патчей ужасает. То, что саппорт нивала населяют боты и дай бог там подрабатывает баба Клава после того, как приведет в порядок офис, стоит вообще умолчать.
В астрале вас может выкинуть в любой момент, от выхода из ангара, до посадки с острова на корабль вместе с сундук. Естественно ни о каких сокровищах тут не может быть и речи. Боссов на первом острове "Религиозный вопрос" нет вообще. Только агрессивный проходной треш. И крики КМов, что "Астрал сделан!!!адынадын" только еще сильнее позорят.
Аллоды Онлайн, как игра, весьма перспективна, но фирма, которая ей сейчас занимается, вызывает не самые хорошие чувства.
from MIRK ©
Мирк- ветеран збт-1, играет за империю
Астрал сделали?))) И первыми его покорили Импы?(